Обслуживание сайта – не роскошь, а необходимость.
» » [ Добавить статью ]

Обслуживание сайта – не роскошь, а необходимость.
Разработать сайт – это еще не все, что предстоит сделать, чтобы начались звонки от потенциальных покупателей и стали увеличиваться объемы продаж. Сайт считается лицом компании и от того, как качественно он работает, зависит в том числе развитие бизнеса. Вряд ли пользователя интернета-посетителя сайта заинтересуют услуги компании, если тексты написаны шрифтами разного размера, если фотографии находятся не на своих местах, а таблицы перекошены. Бывают и такие ситуации, когда сайт просто не загружается (появляется сообщение о том, что адрес временно недоступен). При таких условиях новых клиентов, а также партнеров будет не найти. В чем же дело? Отчего могут возникнуть подобные проблемы?

Одной из причин таких неприятностей можно назвать плохую работу компании, предоставляющей хостинг. Хостинг – это квалифицированная услуга по предоставлению дискового пространства, необходимого для размещения информации на постоянно находящемся в сети сервере. При предоставлении такой услуги клиент получает имя сервера, средства настройки, конфигурации, доступа, администрирования сервера, почтовые ящики, возможность выполнения скриптов и прочее. Настройка важных параметров сервера, мониторинг его работы – все это включается в комплекс работ по администрированию, именуемый: «техническая поддержка сайта».

Техподдержка или, как она еще называется, обслуживание сайта организовывается несколькими способами. Эти обязанности можно возложить на одного из специалистов компании, еще один вариант – нанять нового специалиста, и третья возможность – обратиться в фирму, специализирующуюся на подобных услугах. В первом случае происходит существенная экономия средств, но качество оставляет желать лучшего. Сотрудник, у которого есть другие обязанности, на техподдержку использует немного времени. В случае найма нового сотрудника придется решать вопросы об организации рабочего места, выплате зарплаты, обеспечении соцгарантий. Проверить специалиста на профпригодность будет непросто, если в компании отсутствует IT-отдел.

В последнем случае поддержка сайта отдается на аутсорсинг. Потребуется лишь перечислять регулярно заранее обговоренную сумму на счет компании. Сотрудники компании дадут все необходимые консультации, в том числе по наполнению сайта (контенту), по грамотному управлению сайтом. О работоспособности сайта можно будет не тревожиться. Кроме того всегда будет возможность контролировать обслуживание сайта. Таким образом, можно обеспечить бесперебойность работы интернет-сайта, а значит, выгоду в плане развития своего бизнеса.

Категория: о компьютерах, про Интернет | Добавил: pavelvolk (04.03.2010) | Автор: Павел E
Просмотров: 550
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]