» » [ Добавить статью ]

Бумажное саше в качестве ароматизированной визитки
Сейчас визитки являются неотъемлемым атрибутом не только делового человека, но и любой серьёзной компании. Небольшие картонные карточки с реквизитами принимаются гораздо охотнее, чем громоздкие рекламные буклеты. И от того, насколько продуман дизайн визитки, насколько хорошо реализована идея разработчика во многом зависит отношение потенциального клиента к компании или её представителю.

Для хранения визитных карточек придумано множество приспособлений: от настольных боксов для карманных визитниц. И всё же нередко случается, что разноцветные картонки просто лежат в одном из ящиков стола, подолгу не напоминая о себе. Есть ли способ привлечь внимание, сделать этот небольшой рекламный предмет актуальным для человека, которому он был вручён? И что вообще нужно для того, чтобы мысли о вашей компании не испарились сразу после встречи с их представителем?

Ответ на эти вопросы неожиданно прост: визитка должна быть предметом, который можно и хочется использовать каждый день, который будет приносить радость и вызывать приятные ощущения. Насколько эффективнее любой картонной карточки приятные сувениры с логотипом компании! Насколько чаще вспоминают о фирме, название которой всегда перед глазами, но при этом не является навязчивой рекламой. Итак, что же вызывает приятные эмоции у всех без исключения? Правильно, изысканные и тонкие ароматы.

Именно из-за них женщины так любят цветы, именно их используют в торговых и развлекательных центрах для привлечения клиентов, именно они стали всё более распространённым явлением в домах, офисах и даже салонах автомобилей. Осталось лишь связать приятный запах с названием вашей компании – и будьте уверены, вы не останетесь незамеченным среди множества конкурентов.

Прекрасным вариантом такой запоминающейся визитки может стать саше – бумажный пакетик, наполненный ароматическими веществами. Сетчатые или тканые мешочки с засушенными травами и лепестками цветов издавна использовались для ароматизации помещений, а хозяйки частенько клали их в шкафы для придания белью свежести и приятного запаха. Шли годы, ткань сменилась пористой бумагой, не препятствующей распространению волшебных ароматов. Но и по прошествии времени саше не перестало быть актуальным и всегда пользовалось спросом.

В отличие от банальных рекламных буклетов, саше вызывает только приятные эмоции. Это ли не повод воспользоваться ароматами природы для привлечения клиентов к вашей компании! Достаточно лишь нанести на пакетики информацию, и вместе с запахом трав и цветов она войдёт в сознание гораздо глубже, чем из других источников рекламы. Будьте уверены, что такая визитка не отправится в мусорную корзину и не будет забыта в ящике стола. Даже деловые люди, которым чужда романтичность и сентиментальность, используют бумажный пакетик по прямому назначению. И будет ли саше ароматизировать воздух в офисе или отправится прямиком домой, теперь оно станет ассоциироваться именно с компанией, чьё название и реквизиты указаны на упаковке.

Обычно срок службы саше, изготовленного из натуральных материалов, составляет порядка 2-х месяцев. И всё это время приятный запах будет работать на вас, напоминая клиенту о вашей фирме. Попробуйте этот новый способ донести информацию о себе, и вы убедитесь в его эффективности. Заказывая сотни и тысячи визиток и рекламных буклетов, вы тратите на полиграфическую продукцию значительные суммы. И где в конечном итоги оказываются эти бумаги? Конечно, даже если два человека из сотни, кому вы вручили подобную информацию, станут клиентами вашей компании, это уже неплохие результаты. Но необычные, привлекательные ароматические визитки-саше могут дать гораздо больше. Пусть не сейчас, а через месяц или даже полгода, люди, которым понадобятся ваши товары или услуги, скорее всего обратятся именно к вам, ведь название вашей фирмы уже будет связано с положительными эмоциями.

Бумажное саше от компании «Орландо» вполне доступно любому, кто захочет попробовать общаться с будущими клиентами не только с помощью визуализации информации, но и с помощью воздействия на обоняние. Максимальная цена одного пакетика составляет всего 75 рублей, а при крупном заказе стоимость может быть снижена до 60 рублей. При этом «Орландо» предлагает бесплатно выполнить персонализацию каждого изделия в соответствии с пожеланиями заказчика.

Подобное предложение актуально и для производителей текстиля, и для магазинов, продающих такого рода продукцию. Ведь этикетки с товаров будут срезаны в первый же день, упаковка отправится в мусорный контейнер, а ароматический пакетик будет долгое время радовать всю семью и напоминать о названии производителя или торговой точки. И будьте уверены, что в следующий раз, собираясь приобрести постельное бельё, полотенце или коврик для ванной, покупатель не будет утруждать себя походом в два магазина – за нужными ему вещами и за эффективным ароматизатором. Он просто отправится туда, где оба интересных ему предмета будут в одной упаковке, причём, саше будет предложено как подарок, приятное дополнение к основному товару.

Точно также могут привлекать клиентов и владельцы отелей, гостиниц, санаториев, турбаз. К небольшим кусочкам мыла и флакончикам шампуня в ванных привыкли уже все. Но вот пакетики саше, размещённые на полках шкафов, лишний раз подчеркнут заботу о гостях.

Конечно, такие «визитки», скорее всего, уедут вместе с постояльцами, и придётся раскладывать новую партию. Однако в следующий раз, собираясь отдохнуть, люди в первую очередь вспомнят именно о вашем отеле или санатории.

Использование персонализированного бумажного саше вовсе не требует отказываться от уже привычных методов рекламы вашей компании. Это всего лишь дополнительный способ показать вашу заботу и внимание, не только донести информацию, но и подарить позитивные эмоции. А они рождаются у каждого, кто возьмёт в руки небольшой мешочек с самыми изысканными природными ароматами!

Источник информации — компания Оралнадо-М: эксклюзивные корпоративные подарки, ароматические подарочные наборы и элитный текстиль



Источник: http://www.orlando-m.ru/
Категория: о разном, о другом | Добавил: orlando (22.12.2010) | Автор: Максим Анохин E
Просмотров: 657 | Теги: логотип, Реклама
Прочитавших Бумажное саше в качестве ароматизированной визитки также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]