» » [ Добавить статью ]

Где используется шкаф для хранения трудовых книжек?
Трудовая книжка представляет собой официальный документ лица, которое 1-й раз получает оформление с момента начала его работы и отражает персональную информацию о нем: сюда включаются персональные данные, дата и год рождения, образование, профессия, специальность. Кроме этого, такому официальному документу присвоен, как правило, номер. Когда месяц подходит у концу человек, который отвечает за ведение трудовых книжек, предоставляет в отдел бухгалтерии данные о наличии соответствующих бланков, о суммах, полученных за уже оформленные трудовые книжки и вкладыши, с приложением приходного ордера.

Трудовые книжки требуют очень надежного хранения, так как являются документами строгой отчетности. Их лучше всего держать в сейфе. Но если сейф отсутствует по тем или иным причинам, то документацию можно хранить и в картотеке, надежно запираемой на ключ. Шкаф для хранения трудовых книжек в Москве предназначается не только для хранения, но и архивирования трудовых книжек, карточек разного размера, а также остальных документов. Картотеки из металла достаточно надежны, а также удобны в использовании. Как правило, они покрыты светлой порошковой краской, что придает превосходный вид и повышенную износостойкость. Обычно картотеки для хранения трудовых книжек комплектуются делителями для качественного хранения документов. Этот шкаф дает возможность не только хранить, а также удобно сортировать документы разных форматов (А0-А6). Помимо этого, картотеки экономно используют площадь в офисе. К плюсам металлической картотеки можно отнести надежную защиту от грызунов, и лучшая (если сравнивать с деревянной мебелью) огнестойкость и влагостойкость.

Кто же в фирме отвечает за учет, ведение и хранение трудовых книжек? Как правило, данные обязанности выполняет сотрудник отдела кадров, в некоторых случаях бухгалтер или секретарь. Если сотрудник отдела кадров увольняется, то трудовые книжки обязательно нужно передать по акту приемки-передачи. Акт нужно заверить двумя подписями - с одной стороны написать фамилию и должность лица, принявшего документы, с другой стороны - человека, который сдал эти же документы. Если изымаются трудовые книжки, то необходимо составить акт, в котором обязательно указать причины, по которым они отсутствуют.

Источник: http://www.sclad.ru
Категория: о разном, о другом | Добавил: AlisaG (29.10.2010) | Автор: Алла Гожа E
Просмотров: 918
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]