Сетевой бизнес - прошлое и будущее
» » [ Добавить статью ]

Сетевой бизнес - прошлое и будущее

Многоуровневый сетевой маркетинг, или сокращенно МЛМ, на английском звучит как multi level marketing или MLM. Термин multi level marketing возник в 70-х годах ХХ века, когда им начали называть особую систему распространения услуг и товаров, которая была связана с новой системой вознаграждения за эту работу - сетевой бизнес. В 80-х годах прошлого века система получила американское название - Network Marketing, т. е. Сетевой маркетинг, однако смысл ее от этого не поменялся. Система к этому времени завоевала свое место в экономике мира, имея ежегодные обороты в сотни миллиардов долларов.

По информации Дж. Каленча, первой компанией, которая начала применять концепцию сетевого бизнеса, стала компания California Vitamins. Она была основана в США в конце 1940 года. Всего через несколько лет она поменяла свое название, а в 1959 году два ее ведущих дистрибьютора отделились и основали новую компанию с названием "Amway Corporation" (что состоит из двух слов - American Way - "американская мечта"). В наше время она стала международной компанией, где работает около миллиона дистрибьюторов, и ее уровень продаж за год составляет два миллиарда долларов согласно официальным документам самой компании.

В период 1959-1975 годов деятельность МЛМ спокойно развивалась. В течение этого периода около тридцати компаний могли быть названными МЛМ. В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле в США ввела в действие ряд "Положений о структурах вида "пирамида". В ходе расследования для нанесения главного удара среди тридцати компаний была выбрана компания Amway. Через четыре года суд вынес приговор - "метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции". В 1979-1983 годах (после того, как судом было вынесено решение по делу Amway) около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В это время зародилось несколько сотен новых компаний.

В СНГ если сравнивать с США сетевой маркетинг почти не развит. Однако, на данный момент только в Российской Федерации есть более шестидесяти компаний сетевого маркетинга, а дистрибьюторов более двух млн. Человек. Эти корпорации были построены буквально за несколько летиз-за применения мощи сетевого бизнеса в некоторых отраслях распространения товара. Те, кто начинал создавать эти компании на их начальном этапе, теперь наслаждаются своим уровнем жизни и финансовой свободы. По прогнозам до 2015 года число компаний сетевого маркетинга в мире вырастет до 30000, так что нам еще только предстоит увидеть всю мощь компаний МЛМ, которые на данный момент производят и продают одежду, моющие средства, книги, косметику, канцтовары, продукты питания, журналы и многое другое.



Источник: http://www.lotusite.ru/
Категория: про бизнес, про финансы | Добавил: rhmstatti (15.03.2011) | Автор: Аделаида Миронова E
Просмотров: 497 | Теги: новая млм компания, новый млм бизнес, новый сетевой маркетинг, сетевой бизнес, заработок
Прочитавших Сетевой бизнес - прошлое и будущее также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]