» » [ Добавить статью ]

Умение управлять - главная составляющая успешности бизнеса

В нынешнее время все больше людей стремится к созданию собственного дела. Так как имея собственное дело человек не зависит от работодателей, он получает деньги собственными знаниями и умениями в определенной отрасли. Кроме того, при наличии своего бизнеса, Вы являетесь единственным руководителем, который принимает важное решение в различных рабочих моментах, то есть Вы не подчинены никому, но обязаны знать правила управления персоналом. Данная перспектива привлекает очень многих, но далеко не каждому человеку удается достигнуть значительных результатов в своем деле. Давайте же рассмотрим, по какой причине так происходит.

Итак, создав свой бизнес, Вы должны научиться управлять собственной организацией, самостоятельно и в сжатые сроки принимать ответственное решение, а также разрешать разные конфликты для увеличения эффективности своего бизнеса. За этот вопрос в бизнесе отвечает искусство управления персоналом. Именно поэтому любой человек, который собирается создать свой бизнес должен знать теоретические и практические основы искусства управления, уметь четко определять цели своего бизнеса, определять стратегию и тактику, необходимые для достижения целей, принимать ответственные решения и отвечать за них. Кроме того, следует помнить, что зная теорию искусства управления, Вы не сможете выбрать для себя полностью готовые рекомендации для решения конкретных проблем, поэтому принимайте решения благодаря своей интуиции и жизненного опыта.

Кроме того, контролировать собственный бизнес и решать проблемы способен далеко не каждый человек, именно поэтому не все становятся настоящими бизнесменами. У Вас появится вопрос - "Что же делать в такой ситуации, когда своими силами не можешь разрешить ту или иную проблему?". Ответ достаточно простой - найдите хорошего бизнес-консультанта. Данные специалисты предлагают бизнес-консультирование специально для тех компаний, и в тех ситуациях, когда внутренних способностей организации недостаточно для разрешения стоящих перед ней трудностей.

Допустим, если у Вас есть маленькая по размерам компания и создавать отдельный отдел или руководство по персоналу в ней на данный момент не выгодно, то функции по подбору и обучению персонала передают именно консультантам по бизнесу до того времени, пока фирма не станет более развитой и популярной. Также стоит заметить, что приглашая к сотрудничеству консультанта, стоит помнить, что и Вы несете ответственность за результат помощи в бизнесе ничуть не меньшую, чем сам консультант. Так как плохо поставленная задача, цели, методы, виды работ, отсутствие критериев оценки результата консалтингового проекта, несогласованность ожиданий заказчика и возможностей консультанта являются основными причинами неудовлетворенности заказчика бизнес консультантом. На этом этапе многие люди прекращают свой бизнес, потому как не могут самостоятельно разрешить проблемы и не прибегают к помощи консультантов.

В общем, для успешного контролирования и развития своего бизнеса в первую очередь необходимо знать его теоретические составляющие, иметь практический опыт и уметь творчески пользоваться теорией и практикой, т.е. — владеть искусством управления персоналом. Также не стоит забывать о бизнес-консультировании, которое поможет в разрешении разных трудностей. Придерживаясь этих, вроде бы простых истин, Ваше дело будет на самом деле успешным и процветающим, о нем узнают все!



Источник: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biznotebook
Категория: про бизнес, про финансы | Добавил: (09.03.2011) | Автор: Елена E
Просмотров: 390 | Теги: инвистиции
Прочитавших Умение управлять - главная составляющая успешности бизнеса также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]