Положение на российском рынке метизов.
» » [ Добавить статью ]

Положение на российском рынке метизов.

Метизный бизнес имеет отличительные особенности. Большее число заводов по выпуску метизов работают на складскую сферу, а не индивидуальных клиентов. Никто не станет заказывать метизы у завода, когда проще обратиться к оптовикам и взять метизы оптом. Продажа метизов на рынке идет в условиях серьезной конкуренции. Так сложилось, что чем шире ассортимент метизов, тем больше шансов завоевать рынок. Размер потребляемой продукции за прошедшие годы не изменялся. У большого количества предприятий производственные мощности остались еще с советских лет. Порой, мощность металлургических заводов даже слишком высока.

Демпинг на рынке метизов

В гонке за покупателей ситуация доходит до граней демпинга. К примеру, когда проволока ВР-1 продается по цене меньше катанки, из которой ее сделали. Нашим заводам все также противостоят иностранцы. Они продают метизную продукцию по чрезмерно сниженным ценам. Такие изделия приходят на прилавки из Китая, Тайваня и Украины. Например, украинские гвозди идентичны по качеству российским, однако, стоят на 10% дешевле. Наши производители нацелены бороться с проявлениями демпинга. Такие поставки приносят ущерб нашим заводам, и нужна помощь со стороны государства. Сектор бытового крепежа заняли китайские производители. Ими осуществляется продажа саморезов. В любом магазине вы встретите дюбель или гвозди строительные китайского производства. В частном строительстве такие товары особенно популярны. У нас производство бытового крепежа (в народе названного «ширпотребом») почему-то не особо поставлено.

Пути решения проблем конкуренции

По нормам качества 60% российской продукции метизов не в силах конкурировать с импортными метизами. Основные фонды в России износились на 60 процентов, а оборудование – на все 75 %. Когда появляются признаки падения в сфере автопромышленности, это тут же отражается на продаже калиброванной стали и всех видов крепежа. Хотя, покупатель довольствуется всяческими разновидностями товара иностранных производителей. Российские предприятия стремятся исправить сложившуюся ситуацию и все чаще осваивают новые виды метизов. Примером послужит проволока, покрытая цинком. Ее все больше идет на экспорт. На экспорте производители метизов смогут найти реализацию своим избыточным мощностям и увеличить прибыль, поскольку собственный рынок уже поделен.

Категория: про бизнес, про финансы | Добавил: pavelvolk (13.09.2010) | Автор: Павел E
Просмотров: 212 | Теги: Новости, торговля, рынок, метизы
Прочитавших Положение на российском рынке метизов. также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]