» » [ Добавить статью ]

«Джапоника» — средства по уходу за детьми.

Джапоника — это японский бренд, какой продает товары специально для России. Japonica занимается изготовлением товаров для чистоты, какие необходимы в любом доме. Очень существенным отличием марки есть превосходным качеством, которое позволяет конкурировать с другими именитыми мировыми брендами. Одним из товаров представленной группы является AsahiKASEI. Данная компания основана в 1906 г. Японец Ногучи Шитагау назвал ее «Кисо Денки». Данной маркой создана целлофановая пленка для сохранения продуктов в 60м году, после чего стала популярной во всем мире. В данный момент бренд хорошо поддерживает дзюдо. Сегодня это холдинг, что состоит из строительных компаний, фабрик по изготовлению химпрепаратов, электротехники, медицинских препаратов.

Завод еще одной фирмы, которая производит продукцию каждодневного потребления, промышленную химию и сельскохозяйственные химикаты, расположен в Фукусиме. Это еще одна из самых известных брендов в Японии. ChuChuBaby - это японский изготовитель продукции для детей, а еще для будущих мам. Самым первым товаром компании были бутылочки для питания грудничков из соски. После 2ой половины 1980 года компания увеличила ассортимент изготавливаемой продукции. Под эмблемой пингвина ChuChuBaby занялась производством средств для стирки непосредственно детской одежды, детскую посуду, детские средства для принятия ванночек, а кроме того средства по уходу за телом деток.

Позднее, в 97м году марка отделилась от главной и в 2004 опять вернулась в холдинг. Кроме данных гигантов вышеупомянутой индустрии также несколько иных фирм делают марку Джапоника известной на весь мир. Например, акционерное общество Као. Главный офис данного гиганта экономики находится в Токио. Продукция этой компании невероятно востребована как дома и в профессиональных компаниях. Косметические товары, стирающие средства данной компании занимают одно из лидирующих мест в Японии. Позднее она была соединена с Kanebo и заняла второе место по изготовлению косметической продукции после Shiseido. Из-за того, что марка занимается не только производством продукции, но и ее продажей, Канебо развила огромную сеть не только в Японии, однако и за ее пределами.

Концепцией Джапоники есть Курооби, что в переводе с японского «черный пояс». Такой пояс в восточных единоборствах может надеть не всякий. Это самый высокий уровень, наилучшее качество, сила. Знакомство с данной продукцией позволит русскому потребителю понять то, что японские товары вполне могут соперничать с продукцией других стран-производителей. Превосходное качество, гарантия на натуральную продукцию дадут хорошую возможность пользования теми товарами, которые есть лидерами на японском рынке.

Если вы хотите пользоваться хорошей продукцией, которая в обиходе каждый день, какая все время требуется для комфортной жизни. Косметика и не только, моющие средства, пищевые товары — это то, что необходимо ежедневно.



Источник: http://japrus.ru/maker/index.html
Категория: справочная информация | Добавил: (20.07.2011) | Автор: Анатолий E
Просмотров: 540 | Теги: Магазин, товар
Прочитавших «Джапоника» — средства по уходу за детьми. также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]