За 2010 год отечественный рынок техники существенно вырос
» » [ Добавить статью ]

За 2010 год отечественный рынок техники существенно вырос

За несколько десятилетий до того, как был создан всемирный Интернет и покупатели техники начали обращаться к нему со словами продажа спецтехники, был изобретен самый первый одноковшовый экскаватор. Создателем первой модели ковшового экскаватора стал изобретатель Элиш Отис, который, кроме того, заработал популярность в качестве конструктора комфортного лифта. Конструирование ковшового экскаватора было необходимой мерой в то время, когда стала явной острая потребность в рабочих руках в 30е годы ХХ столетия. Самый первый экскаватор обладал дизелем, его мощность не превышала 15 л.с., а масштаб механизма загребания был равен 1 кубический метр. На спецтехнику монтировалось ж/д шасси.

Изделие изобретателя могло заменить производительность около пятидесяти рабочих, эта техника функционировала с мощностью 50 кубических метров в ч. В последствии с повышение мощности экскаватора, она могла заменить 180 человек. Сначала модели были востребованы на ж/д. По прошествии лет в Нижнем Тагиле и на Урале экскаваторы стали впервые применяться для рытья. Это быстротечное освоение в уральском регионе чуда научной мысли было вполне понятно. Российские железнодорожники не поняли выгоды от применения зарубежной техники и предпочли отдать его в уральский регион, где технике без проблем отыскали новое применение.

2я половина 19 века была отмечена высокими скоростями возведения ж/д, в ходе которого значительно увеличился спрос на землеройные машины, так как ручным способом здесь было невозможно обойтись. Большую роль землеройные машины имели при возведении Транссибирской магистрали.

Изготовление данной техники в России было начато на заре 20 в., и в втором году 20 века с конвейерной ленты Путиловсокого завода сходит самый первый экскаватор отечественного разлива. Данная модель с успехом производилась до 30х годов 20 века и гарантировала производительность 290 куб.м. В ч.

После завершения Первой мировой войны отечественные производители поняли немалое место техники в выполнении строительных и сельскохозяйственных задач и в первую очередь в сферу их интереса вошел экскаватор. В конструкцию были прибавлены двигатели сгорания, гусеничного хода, электропривод, в итоге получилось значительно увеличить производительность техники. В результате машины стали эксплуатироваться наряду с прочим многофункциональным оборудованием: разрушителем, гидромолотом и др.

Революция технологий дала стимул развитию техники, в ряде областей вошли в использование масштабные экскаваторы (преобладающее число из них — карьерного типа). Стали возникать немалое число предприятий, выпускающих спецтехнику разнообразных конструкций и типов: мусоровозы прицепы и полуприцепы молоковозы и пр.



Источник: http://cpectehnika.ru/
Категория: про авто, про мото | Добавил: yarabotnik (06.05.2011) | Автор: Сергей E
Просмотров: 314 | Теги: экскаваторы, спецтехника, сельскохозяйственная техника
Прочитавших За 2010 год отечественный рынок техники существенно вырос также заинтересовало:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]